Созданные ответы на форуме
-
Спасибо большое за тёплые слова — очень приятно слышать, что тебе зашёл наш сервер 😊 Мы действительно стараемся сохранить дух оригинала и добавить немного своего, чтобы игра ощущалась живой и интересной.
1) По поводу квестов:
Да, часть базы квестов пока не переведена. Перевод выполняется вручную, и, к сожалению, до всего руки не доходят. Если заметишь непереведённые задания — пожалуйста, пришли их названия. Это очень поможет ускорить процесс локализации.2) Прокачка до 100 уровня:
На данный момент максимальный уровень возвращён к ванильному (80), так как клиент имеет ряд ограничений, а также из-за некорректных расчётов рейтов и характеристик на более высоких уровнях. Когда удастся реализовать полноценную систему прокачки до 100 уровня — я обязательно сообщу об этом! -
В скриншоте необходимости более нет! Я с ним поговорил он извиняется.
-
Здравствуйте прикрепите скриншот!
-
В работе.
-
Здравствуйте! Если запуск через лаунчер не удаётся, попробуйте выполнить запуск напрямую. Для этого зайдите в корневую папку лаунчера, найдите там папку «WOW» и запустите файл Wow.exe.
-
Добрый день! Хочу сразу отметить, что мы всегда стараемся помогать игрокам в решении вопросов, однако в подобных ситуациях важно понимать, что выбор персонажа для покупки предметов полностью находится под вашей ответственностью. Мы можем помочь с переносом, но исправление таких ошибок требует времени и дополнительных действий с нашей стороны.
Также прошу учесть, что администратор на проекте всего один, а обращений поступает много. Мы делаем всё возможное, чтобы оперативно отвечать и помогать каждому игроку, но, к сожалению, моментально решить все вопросы физически невозможно.
Если вы действительно заинтересованы в скорейшем решении вашей проблемы, рекомендую обратиться напрямую через Discord или ВКонтакте. Это поможет нам быстрее обсудить детали и выполнить перенос.
-
Добрый день! Прошу прощения за задержку с ответом, не было возможности оперативно ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, свяжитесь со мной через Discord:lets2vader или ВКонтакте, чтобы мы могли решить вашу проблему как можно скорее.
-
Вернули монеты на ваш счёт!
-
Да, конечно, можно перекинуть аксессуар. Напишите, пожалуйста, имя персонажа, на которого пришёл предмет, и имя персонажа, на которого нужно его перекинуть!
-
«Пожалуйста, В следующий раз предоставляйте больше информации о проблеме. Укажите, с каким классом и в какой локации возникли трудности, а также все возможные детали. В следующий раз, если дополнительная информация не будет предоставлена, сообщение может быть проигнорировано.»
-
Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем
root.
-
Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем
-
Проверено 2 Гейм мастерами Всё работает ка задумано!
-
Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем
root.
-
Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем
-
Регистрация на 1 почтовый ящик нескольких акантов не возможна из-за нескольких проблем первая это спамеры (рекламы, ну и всякие ребята которым заняться нечем), во вторых особенности регистрации уж очень не хочется переделывать её!
-
Привет! Ящик Форрора стоит 4000 голды, потому что этот предмет не доступен игрокам в самой игре. Его высокая цена объясняется именно тем, что получить его другим способом просто невозможно. В отличие от обычных сумок, которые можно легко приобрести у торговцев.
С учетом его редкости и того, что его невозможно получить в игре, я считаю, что 4000 голды за этот сундук — вполне оправданная цена.
-
Я не против.
-
Приветствую! В следующем обновлении запланировано добавление Трансмогрификации!