Обращение в техподдержку (Mac)

При возникновении каких-либо проблем с игрой вы можете обратиться в службу поддержки. Помните, что служба внутриигровой поддержки может помочь вам только с вопросами, касающимися игрового процесса или понимания игры, в то время как служба технической поддержки оказывает помощь в случае технических неполадок с игрой. Служба технической поддержки не сможет проконсультировать вас по вопросам, касающимся игрового процесса.

Поддержка по электронной почте: Вы можете связаться со службой технической поддержки World of Warcraft: Wrath of the Lich King через сайт поддержки. Служба поддержки работает с понедельника по пятницу. Чтобы получить скорейший отклик на ваше обращение, мы рекомендуем вам использовать вышеприведенную ссылку.

В случае неполадок и сбоев в работе программы вам нужно будет прикрепить определенные файлы, содержащие описание проблемы, к вашему письму. Пожалуйста, прикрепите к письму любые текстовые файлы, находящиеся в папках «World of Warcraft\Errors» and «World of Warcraft\Logs». Также нам понадобится копия отчета программы «Сведения о системе».

«Сведение о системе» – служебная программа Mac OS, которая находится в папке «Программы/Служебные программы» на вашем жестком диске. Для получения сведений о системе выберите «Сохранить как» в меню «Файл».

Поддержка по телефону: Мы предоставляем техническую поддержку по телефону. Для получения более подробной информации посетите наш сайт поддержки.

Форум технической поддержки: Пользователи, столкнувшиеся с проблемами с игрой, могут посетить форум техподдержки. Функция поиска на этом форуме поможет найти обсуждение или решение вашей проблемы. Кроме этого, вы можете опубликовать описание своей проблемы и обсудить ее с другими членами сообщества или с сотрудниками компании Blizzard.