При возникновении каких-либо проблем с игрой вы можете обратиться в службу поддержки. Помните, что служба внутриигровой поддержки может помочь вам только с вопросами, касающимися игрового процесса или понимания игры, в то время как служба технической поддержки оказывает помощь в случае технических неполадок с игрой. Служба технической поддержки не сможет проконсультировать вас по вопросам, касающимся игрового процесса.
Вы можете связаться со службой технической поддержки World of Warcraft: Wrath of the Lich King через сайт поддержки. Служба поддержки работает с понедельника по пятницу. Чтобы получить скорейший отклик на ваше обращение, мы рекомендуем вам использовать вышеприведенную ссылку.
В случае неполадок и сбоев в работе программы вам нужно будет прикрепить определенные файлы, содержащие описание проблемы, к вашему письму. Пожалуйста, прикрепите к письму все текстовые файлы, находящиеся в папках «World of Warcraft\Errors» и «World of Warcraft\Logs». Также нам понадобятся два диагностических файла: «dxdiag.txt» и «msinfo.txt». Для создания этих файлов следуйте нижеприведенным инструкциям:
Важно: Пожалуйста, перезапустите ваш компьютер перед созданием «dxdiag.txt» и «msinfo.txt».
*Инструкция по использованию «MSInfo» для пользователей Windows 2000:
Поддержка по телефону: Мы предоставляем техническую поддержку по телефону. Для получения более подробной информации посетите наш сайт поддержки.
Форум технической поддержки: Пользователи, столкнувшиеся с проблемами, могут посетить форум техподдержки. Функция поиска на этом форуме поможет найти обсуждение или решение вашей проблемы. Кроме этого, вы можете опубликовать описание своей проблемы и обсудить ее с другими членами сообщества или с сотрудниками компании Blizzard.