Обращение в техподдержку (PC)

При возникновении каких-либо проблем с игрой вы можете обратиться в службу поддержки. Помните, что служба внутриигровой поддержки может помочь вам только с вопросами, касающимися игрового процесса или понимания игры, в то время как служба технической поддержки оказывает помощь в случае технических неполадок с игрой. Служба технической поддержки не сможет проконсультировать вас по вопросам, касающимся игрового процесса.

Вы можете связаться со службой технической поддержки World of Warcraft: Wrath of the Lich King через сайт поддержки. Служба поддержки работает с понедельника по пятницу. Чтобы получить скорейший отклик на ваше обращение, мы рекомендуем вам использовать вышеприведенную ссылку.

В случае неполадок и сбоев в работе программы вам нужно будет прикрепить определенные файлы, содержащие описание проблемы, к вашему письму. Пожалуйста, прикрепите к письму все текстовые файлы, находящиеся в папках «World of Warcraft\Errors» и «World of Warcraft\Logs». Также нам понадобятся два диагностических файла: «dxdiag.txt» и «msinfo.txt». Для создания этих файлов следуйте нижеприведенным инструкциям:

Важно: Пожалуйста, перезапустите ваш компьютер перед созданием «dxdiag.txt» и «msinfo.txt».

  1. Нажмите кнопку «Пуск».
  2. Выберите «Выполнить».
  3. Введите «dxdiag» (без кавычек) и нажмите «Enter» или кнопку «ОК». Произойдет загрузка средств диагностики DirectX. Перед созданием «dxdiag.txt» запустите тесты DirectDraw, Direct3D и DirectSound, расположенные во вкладках «Дисплей» и «Звук».
  4. Нажмите на кнопку «Сохранить все сведения» (назовите полученный текстовый файл «dxdiag» и сохраните его на рабочем столе).
  5. Щелкните по вкладке «Если ничего не помогло», чтобы открыть средство Msinfo32.exe, которое собирает которое собирает сведения о компьютере (MSInfo).
  6. Выберите «Файл», «Экспорт» (назовите полученный текстовый файл «MSinfo» и сохраните его на рабочем столе). Пожалуйста, сохраните этот файл с расширением .txt, а не .nfo.
  7. Прикрепите файлы «dxdiag.txt» и «msinfo.txt» к своему письму.

*Инструкция по использованию «MSInfo» для пользователей Windows 2000:

  1. Создайте «dxdiag.txt» файл, как описано выше.
  2. Выберите вкладку «Если ничего не помогло».
  3. Нажмите кнопку «Запуск MSInfo».
  4. Внимание! Убедитесь в том, что вы выделили информацию о системе в левом верхнем углу.
  5. Откройте меню действий, выберите «Все задачи» и затем выберите «Сохранить как текстовый файл».
  6. Назовите полученный текстовый файл «MSinfo» и сохраните его на рабочем столе.
  7. Прикрепите файлы «dxdiag.txt» и «msinfo.txt» к своему письму.

Поддержка по телефону: Мы предоставляем техническую поддержку по телефону. Для получения более подробной информации посетите наш сайт поддержки.

Форум технической поддержки: Пользователи, столкнувшиеся с проблемами, могут посетить форум техподдержки. Функция поиска на этом форуме поможет найти обсуждение или решение вашей проблемы. Кроме этого, вы можете опубликовать описание своей проблемы и обсудить ее с другими членами сообщества или с сотрудниками компании Blizzard.