Неполадки в работе программы загрузки обновлений Blizzard Downloader: (Mac)
Если
после запуска программы загрузки обновлений скорость передачи данных очень
невысока, пожалуйста, будьте терпеливы. При данном способе загрузки требуется
некоторое время, чтобы установить соединения, необходимые для передачи данных.
Однако если через 10-15 минут скорость загрузки все так же невысока или
программе загрузки обновление не удается установить соединение, пожалуйста,
следуйте нижеприведенным рекомендациям.
1. Брандмауэр: Если
вы используете брандмауэр, убедитесь в том, что в нем разрешен прием входящих
соединений для портов 3724, 6112 и 6881-6999 по протоколу TCP
(TCP/IP). Дополнительную информацию по поводу открытия портов в наиболее
известных брандмауэрах вы можете найти на странице «Помощь в решении сетевых проблем»
в разделе дополнительной информации. Если вы не можете найти ваш брандмауэр в
списке или вам требуется другая информация, пожалуйста, обратитесь к
документации вашего брандмауэра или свяжитесь с производителем.
Важно: Вопреки распространенному мнению, большинство брандмауэров
после отключения переходят в режим ограничения сетевых соединений в целях
безопасности. Убедитесь в корректности установки и настройки вашего
брандмауэра, чтобы обеспечить корректную работу программы загрузки.
2.
Маршрутизатор:
3. Обращение в
службу технической поддержки: Если вы не смогли решить вашу
проблему, используя вышеприведенные рекомендации, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.