Проблемы с соединением и входом в игру (PC)

Пожалуйста, учтите, что игровые серверы периодически могут отключаться на непродолжительное время для обновлений, обслуживания и перезагрузки. О более продолжительных случаях невозможности соединения следует сообщить службе технической поддержки.

1. Ошибки при входе в игру:  Если вы получаете сообщение об ошибке соединения при попытке входа в игру, необходимо посетить форум «Состояние серверов», чтобы проверить, не было ли отключение сервера запланировано заранее. Кроме этого, вам следует посетить форум технической поддержки, чтобы узнать, существует ли подобная проблема у других пользователей. Если по истечении нескольких минут ваша проблема не разрешится, обратитесь в службу технической поддержки.

2. По окончании установки невозможно начать загрузку обновления или загрузка прерывается: Возможно, патч-сервер недоступен или временно перегружен. Причиной этого обычно является большой размер обновления. Попробуйте загрузить обновление позже.

Кроме того, вам следует временно отключить антивирусное программное обеспечение, установленное на вашем компьютере. Антивирусные программы сканируют загружаемые файлы и тем самым замедляют процесс загрузки.

Убедитесь в том, что в вашем брандмауэре разрешен неограниченный доступ в Интернет для World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Компания Blizzard предлагает вниманию пользователей страницу «Помощь в решении сетевых проблем», но мы не можем помочь вам с настройкой ваших брандмауэров, маршрутизаторов и сетей в большем объеме, чем изложено на этой странице. Пожалуйста, свяжитесь с производителем вашего оборудования/программного обеспечения для получения дополнительной информации.

Информация о сетевых портах для World of Warcraft: Wrath of the Lich King
На вашем компьютере должны быть открыты следующие сетевые порты:

3. После установки обновления игра постоянно перезапускается и пытается снова установить обновление: Как выяснилось, обычно причиной этой проблемы является наличие вирусов и вредоносного ПО на вашем компьютере. Проверьте вашу систему антивирусной программой.

4. Потеря пароля и сложности, связанные с учетной записью: World of Warcraft: Wrath of the Lich King позволяет восстановить утерянный/забытый пароль. Посетите http://www.wow-europe.com/ru и воспользуйтесь функцией восстановления в правом верхнем углу страницы. Если вам необходимо изменить другую информацию касательно вашей учетной записи, например, изменить электронный адрес или разрешить проблему, связанную с кражей вашей учетной записи, пожалуйста, отправьте сообщение нашей службе поддержки учетных записей.

5. Задержки в передаче данных: Одним из препятствий для стабильности игры является задержка в передаче данных между вашим компьютером и игровым сервером World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Такие задержки связаны с неполадками в работе Интернета или проблемами с вашем вашим подключением.

В большинстве случаев, если причиной замедления игры является задержка в передаче данных, это будет отражено на индикаторе задержки в правом нижнем углу экрана. Цвет индикатора будет изменяться в зависимости от качества вашего соединения. Вы можете увидеть точное числовое значение задержки при наведении указателя мыши на индикатор. Как правило, задержка менее 100 миллисекунд считается «хорошей» (при использовании модемной связи значения могут быть довольно высоки). Если у вас постоянно наблюдаются высокие значения задержки сигнала, обратитесь в службу технической поддержки для получения дополнительной информации о способах улучшения качества вашего соединения.

6. Обрывы соединения, происходящие во время игры: Существует много причин внезапного обрыва соединения во время игры. Однако, если ваше соединение отключается во время выполнения определенных действий в игре, например, попытки поговорить с продавцом или возврата выполненного задания, вероятно, проблема имеет технический характер. Обычно подобные отключения связаны с невозможностью передачи данных по сети. Вначала убедитесь, что установлена последняя версия драйверов для вашего сетевого адаптера. Для проверки временно отключите ваш брандмауэр. Попытайтесь максимально освободить интернет-канал. Если проблему не удается решить, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.